Главная Новое Итоги конкурса Microsoft IT – Next Generation
  • Итоги конкурса Microsoft IT – Next Generation

    champion I место и приз (Microsoft Wireless Laser Mouse 7000) от команды Windows Server

    Владислав Артюков за статью “Настройка тестового стенда Exchange ActiveSync

    II место и приз (Natural Ergonomic Keyboard 4000) от команды Windows Server

    Денис Абраменко за статью “Hyper-V Security или безопасность Hyper-V

    III место и приз (Microsoft LifeCam VX-1000) от команды Windows Server

    Василий Гусев за статью “Обзор нововведений Windows PowerShell 2.0

    Специальный приз: 16Gb USB Flash Drive в металлическом корпусе с гравировкой “Windows Server 2008 R2” получает Владимир Ёлкин за статью “Видео: Некоторые возможности Windows 7”.

    Кроме того, самые активные участники конкурса, а именно:

    • Владислав Артюков
    • Алексей Найда
    • Владимир Елкин

    получают так же ваучер на бесплатную сдачу экзамена Microsoft и годовую подписку TechNet Plus.

    Кроме того, два самых интересных комментатора конкурсных статей получают карты Quick Assitance, для обращения в техподдержку Microsoft. Надеюсь, что они помогут вам решить ваши проблемы 🙂

    Обладателями карт стали: Сергей за комментарии к статье “Hyper-V Security или безопасность Hyper-V” и Иван Овчинников за комментарии к статье “SBS 2008? Внедрять? Внедрять!”. Для получения кода необходимо отправить на адрес admin@itband.ru письмо с ящика, который вы указывали при комментировании статей.

    Карты Quick Assistance, предоставляют возможность воспользоваться инцидентом техподдержки Microsoft уровня Pro.

    Это бесплатное обращение по телефону, с запросом о предоставлении техподдержки по любому продукту из перечисленных на странице http://support.microsoft.com и находящемуся в основной фазе поддержки (http://support.microsoft.com/lifecycle), за исключением XBox, MSN, Microsoft Dynamics.

    Для обращения в техподдержку необходимо позвонить по телефону  +7 495 9167171 или бесплатно по всей России – 8 800 2008001, кратко изложить свою проблему девушке и сообщить ей что у вас есть карта Quick Assistance и ее код. Далее с вами свяжется специалист (перезвонит за счет MS и по электронной почте), который запросит дополнительную подробную информацию по проблеме (заранее соберите логи по проблеме, все данные о системе).

    PS: В ходе обращения не производится проверка на лицензионность.

    Это был наш первый опыт проведения конкурса. Надеюсь он понравился как авторам, так и читателям.

    • Рубрика: Новое
    • Автор: Алексей Тараненко
    • Дата: Суббота 24 Окт 2009

Опубликовать

Я не робот.