Главная Без рубрики, Новое Управление инцидентами на базе SCSM и Cireson
  • Управление инцидентами на базе SCSM и Cireson

    Запись получасового вебинара по работе службы технической поддержки на базе System Center Service Manager и портала от компании Cireson, который позволяет заменить рабочую родную консоль SCSM сотруднику технической поддержки и дает возможность конечному пользователю общаться с ит-отделом через веб-интерфейс, регистрируя обращения, отвечая на запросы и закрывая инциденты.

    Поскольку тема многогранна, всем у кого есть вопросы могу предложить их задать в комментариях к данному видео. Ниже ответы на вопросы, которые задавались ранее.

    Что с поддержкой расширенного класса инцидентов?

    Модель свойств объектов, в том числе расширения через портал доступны. Если необходимо можно вытащить эти свойства на форму, через стандартные инструменты кастомизации.

    Можно ли получить триал?

    Да, можно запросить месячный триал для того чтобы попробовать. Никаких ограничений по функционалу не будет.

    Доступны ли вложения в инциденте из портала?

    Если имеются ввиду вложенные файлы, то да, они доступны

    Что вы переписали в коннекторе Exchange?

    Слово переписали не совсем верно в этом случае. Мы перенаправили обработку части действий, таких как закрытие/реактивация инцидентов, согласование Review Activity и еще кое-что по мелочи на другой WorkFlow, функционал которого отвечает нашим требованиям. В основном это было сделано из-за недостатков существующего коннектора. Например, если говорить о согласовании, то он не обрабатывает те случаи, в которых в качестве Reviewer указана группа.При закрытии инцидентов вообще всплыл интересный баг. В некоторых случаях пользователь становится resolver-ом

    Поддерживается ли в “моем рабочем месте” отображение инцидентов на группы безопасности AD? Или вопрос иначе, понимает ли портал Cireson тэг “mygroups”?

    Не уверен, что правильно поняли вопрос. В разделе My Work, отображаются все WorkItem, с которыми авторизовавшийся пользователь или группа AD в которую он входит имеют связь AssignedToUser

    На вопросы отвечал: Михаил Щербаков

    Вебинар провел: MCT/MVP Илья Рудь

Комментарии

  1. Дороговато.