Главная Exchange/UC, Новое Проблема с политикой электронных адресов Exchange Server 2016
  • Проблема с политикой электронных адресов Exchange Server 2016

    BUGНе так давно столкнулись с некорректной работой политик электронных адресов в Exchange Server 2016. Если кто не помнит, то идеологически все работает следующим образом. После установки Exchange Server  вы получаете стандартную политику электронных адресов, которая формирует адреса электронной почты по определенной логике для создаваемых почтовых ящиков. После того, как почтовый ящик создан, вы можете добавлять дополнительные адреса электронной почты не меняя то, что было сформировано политикой. Если отменить политику на конкретном ящике, то можно делать любые электронные адреса и менять те, которые были сформированы политикой. После того как вы повторно применяете политику  к почтовому ящику, она формируем адреса согласно логике политики заново, а то, что вы ранее насоздавали руками оставляет как дополнительные адреса. Так работало во всех предыдущих версиях Exchange и должно согласно документации работать в Exchange Server 2016, но не тут то было.

    Как это «работает» сейчас в  Exchange Server 2016.

    1. Вы заходите в настройки почтового ящика, использующего политику электронных адресов и пытаетесь поменять адрес, сформированный политикой.
    2. Вы получаете ошибку о том, что адрес сформирован политикой и изменить его нельзя.
    3. Вы закрываете ошибку и видите, что адрес был изменен.

    ERROR

    Дальше веселей. Теперь почтовый ящик по прежнему имеет опцию «Automatically update email addresses based on the email address policy applied to this recipient» , но использует основной адрес сформированный руками. Если снять опцию применения политики и повторно ее поставить, то политика не отрабатывает и у ящика остается старый ручной адрес электронной почты, т.е политика просто не работает.

    Мы обратились в техническую поддержку Microsoft, что как бы логично, учитывая характер поведения продукта. Если раньше там работали просто слабые инженеры, то теперь кейсами занимаются люди, которые откровенно не знают продукт.

    Первое, что нам было предложено это форсировать репликацию, хотя понятно, что она уж тут явно отношения не имеет. Когда в поддержке услышали, что это стенд, там один контроллер домена и мы можем сформулировать поведение на любой системе, вариант отпал. Следующим предложением было пересоздать политику электронных адресов, но когда инженеру сказали, что стандартную политику удалить невозможно, он получил LevelUP и это предложение тоже снял.

    Дальше была небольшая пауза. После которой инженер связался и сказал, что все работает штатно, это не BUG. Когда мы редактируем адрес электронной почты, полученный политикой, в сторону уменьшения символов, то после появления ошибки этот адрес становится дополнительным и действительно оригинальный сохраняется. Мол это такая особенность поведения. Оправдание не прошло, т.к если мы редактируем адрес с сторону добавления символов, то он меняет основной и политика реально перестает работать. Нам было сказано, что это нормально и мы предложили прислать нам по почте письмо с информацией, что данное поведение нормально, дабы мы смогли пообщаться с его менеджером. Инженер видимо пошел  думать дальше, а проблема так и осталось не закрытой.

     

    P.S По мере поступления информации буду обновлять пост.

    MCT/MVP Илья Рудь

     

    • Рубрика: Exchange/UC,Новое
    • Автор: Илья Рудь
    • Дата: Вторник 06 Сен 2016

Комментарии

  1. Всё нормально правится через PowerShell.

  2. Не угадали, я отменял и применял через PowerShell, аналогичное поведение.

  3. Ждем Exchange Server 2017...

  4. Подтверждаю — проверил у нас на 2016, всё то же самое. Ждём решения)

  5. support.microsoft.com/en-us/kb/3040795

    Cause

    This issue is by design. The email address that's stamped in the root folder is determined at the time of profile creation and should reflect the primary SMTP address that's stamped on the user. The email address is strictly cosmetic and cannot be changed when the user's primary SMTP email address changes.

    Workaround

    To work around this issue, delete and then re-create the profile for the user.

    Learn how to create a profile and set up an email account in Outlook.

  6. Yuriy Chernenko в статье речь не про Outlook.

  7. Ндя и всё никак? Нет ответа?

    Голову сегодня ломал час, не мог понять, что за ерунда.

  8. Microsoft ответил так: Да оно не работает, но мы ничем помочь вам не можем, т.к это не баг. Просто оно не работает.

    P.S Мы забили с ними общаться, время свое жалко тратить на клинических идиотов.

  9. Нажмите сообщение в папке «Исходящие». Проверьте правильность введенного адреса электронной почты получателя.

Опубликовать

Я не робот.