В апреле 2015 года пройдут два отличных мероприятия для ит-специалистов разного калибра. Мероприятия будут исключительно в формате offline и позволят на несколько часов отставить работу и пообщаться с умными людьми на интересные темы. Так получилось, что во всех мероприятиях в том или ином виде буду выступать я, Рудь Илья преподаватель УЦ “Специалист” и ит-директор компании “Миатон”, да и просто любитель поговорить на заданные темы. Оба мероприятия будут подготовлены с любовью без “Marketing Bulshit” и предназначенны для обсуждения реальных задач и возможных решений, плюсов и минусов, как оно есть. Я приглашаю всех интересующихся на мероприятия, но сразу скажу, что принять обсолютно всех желающих площадки не смогут, поэтому после регистрации будет процедура отбора участников. В любом случае мы постараемся взять на борт максимальное количество участников. Итак, я представляю:
Клуб для ИТ-руководителей. Тема «Управление инцидентами и служба Help Desk в Microsoft System Center Service Manager»
Клуб будет проводиться на регулярной основе и ориентирован на специалистов в чьи задачи входит управление IT-отделом или IT-службами предприятия. Никакой рекламы и продвижения продуктов, только честные дискуссии. Целью создания клуба является: построение дискуссионной и просветительной площадки для независимого обсуждения различных вопросов в IT-сфере, а также обмен знаниями и профессиональным опытом по самым актуальным направлениям современной IT-отрасли.
Первая встреча состоится 22 апреля 2015 года, в 18.00, в учебном комплексе «Радио (Курский)», расположенном по адресу: ул. Радио, д.24, корпус 1, 2-ой подъезд, 2-ой этаж.
Аудитория: ит-директора, ит-менеджеры, ведущие инженеры
Регистрация: https://miaton.timepad.ru/event/189410/
Колл-центр компании на базе Lync Server 2013
Компания ITsmart совместно с компанией Миатон проведут в технологическом центре Microsoft мероприятие посвященное организации корпоративных колл-центров компании на базе Lync Server 2013. (21 апреля 2015 10:00) Мероприятие обещает быть интересным, т.к приедут спикеры из Европы, будут рассмотрены новые для России продукты, включая Geomant Contact Expert. Наполнение будет уникальное, часть докладов с синхронным переводом.
Аудитория: Мероприятие предназначено для ИТ-архитекторов, руководителей ИТ-отделов, ведущих инженеров и всех кто интересуется построением корпоративных колл-центров на базе Lync.
Регистрация: https://miaton.timepad.ru/event/189423/
P.S По любым вопросам касательно мероприятий вы можете обратиться ко мне
MCT/MVP Илья Рудь
“Колл-центр компании на базе Lync Server 2013” — этот доклад я бы послушал. 🙂
Тогда не вижу причин не зарегистрироваться)
Илья, вопрос. Не совсем в тему, но по Линку. ) Вы что-нить слышали про курс “55070A: Microsoft Lync 2013 Depth Support Engineer”, кроме того что есть на сайте MS (https://www.microsoft.com/learning/en-us/course.aspx?ID=55070A)?
Курсы 50 серии УГ, но даже если конкретно этот клевый, то он вне рынке, 400 уровень не нужен массам. Поэтому мертворожденный продукт.
Жаль что записи нет по колл-центрам. Я не москвич, на один семинар я вряд ли бы поехал, но посмотреть конечно было интересно.
на сайт забили и больше не будут писать сюда новые материалы?
На сайт не забили. Будут или нет будущее покажет.